МЕНЮ

Замена комплекта цепи ГРМ Opel Insignia 2.0 л. Turbo

Начало работы
Начало работы
Схема установки цепи ГРМ
Схема установки цепи ГРМ
Комплект запчастей
Комплект запчастей
Вытянутая (изношенная) цепь ГРМ
Вытянутая (изношенная) цепь ГРМ
Правильная установка цепи ГРМ
Правильная установка цепи ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -25%
12500 руб.
9 375 руб.
Гарантия 24 месяца
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ
Схема установки сервисного ремня
Схема установки сервисного ремня
Правильно установленный сервисный ремень
Правильно установленный сервисный ремень