МЕНЮ
Диагностика и ремонт Вариатора
Трансмиссия

Рекомендации по эксплуатации вариатора

  • Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
  • Используйте только качественные комплектующие
  • Своевременно заменяйте трансмиссионную жидкость в коробке передач
  • Избегайте длительной пробуксовки колес
  • При начале движения в холодное время года дайте коробке передач прогреться не нагружая ее первые 10-15 минут движения
  • Не допускайте сильных и резких нажатий на педаль газа
  • Не буксируйте другие машины и тяжелые прицепы
  • Раз в 70 000 км пробега заменяйте пошаговый мотор и датчики валов

Основные неисправности вариатора

  • Внешние факторы

    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Нарушение условий эксплуатаци

    • нерегулярное техническое обслуживание
    • использование запасных частей низкого качества
    • агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах
    • буксировка автомобиля
    • частая одновременная работа педалью газа и тормоза
    • использование жидкости для автоматической трансмиссии не соответствующей требованиям производителя
    • перегрев вариатора
  • Ресурс

    • выход из строя электронного модуля управления
    • выход из строя входных датчиков (скорости вращения шкивов, температуры и давления жидкости и др.)
    • выход из строя шагового электродвигателя
    • выход из строя клапанов блокировки гидротрансформатора
    • выход из строя электромагнитных клапанов давления
    • износ подшипников

Таблица неисправностей вариатора, их причины и методы устранения

  • Движение автомобиля на нейтральной передаче

    • неисправность селектора коробки передач заменить селектор коробки передач
    • неисправность электропроводки заменить поврежденные провода и разъемы
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Удар при переключении селектора коробки передач
    • неисправность электромагнитного клапана давления заменить клапан
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Рывки в движении
    • неисправность электромагнитного клапана давления заменить клапан
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Пробуксовка автомобиля
    • неисправность муфты переднего хода заменить муфту
    • неисправность гидротрансформатора заменить гидротрансформатор
    • неисправность вариаторной передачи отремонтировать вариатор
    • неисправность электрогидравлического модуля заменить модуль
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Невозможность переключения передач в ручном режиме
    • неисправность селектора коробки передач заменить селектор коробки передач
    • неисправность электропроводки заменить поврежденные провода и разъемы
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Автомобиль не едет при включенной передаче
    • неисправность муфты переднего хода заменить муфту
    • неисправность гидротрансформатора заменить гидротрансформатор
    • неисправность вариаторной передачи отремонтировать вариатор
    • неисправность электрогидравлического модуля заменить модуль
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Коробка передач работает с гулом
    • износ подшипников коробки передач заменить подшипники
    • использование не подходящей жидкости для автоматической трансмиссии заменить жидкость на рекомендованную производителем

Методы диагностики вариатора

  • Визуальный осмотр. Визуальный осмотр вариатора проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
    • проверка уровня и состояния жидкости для автоматической трансмиссии (проверяется с помощью масляного щупа, а также по цвету и запаху)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
    • проверка входных датчиков (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
    • проверка электронного блока управления (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
    • проверка исполнительных устройств (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
  • Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
    • проверка работы коробки передач  при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста (должны отсутствовать удары, рывки, проскальзывания, задержки при переключении передач))

Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 325-56-86