МЕНЮ

Замена комплекта ремня ГРМ Chevrolet Lacetti (1.4/1.5/1.8), Rezzo (1.6)

Начало работы
Начало работы
Схема установки ГРМ
Схема установки ГРМ
Комплект запчастей
Комплект запчастей
Вовремя не поменяли
Вовремя не поменяли
Правильная установка ГРМ
Правильная установка ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ
Схема установки сервисного ремня
Схема установки сервисного ремня
Замена комплекта ремня ГРМ  Chevrolet Lacetti (1.4/1.5/1.8), Rezzo (1.6)
Замена водяной помпы
Замена водяной помпы