О компании
Сотрудничество
VIN-запрос
АвтоСпейс
Сервисный центр GMF
+7 (812)
324-24-24
По будним дням
с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
Смотреть на карте
Записаться
на сервис
Сервис и ремонт
Спецпредложения
Автозапчаcти
Контакты
МЕНЮ
Сервис и ремонт
Шиномонтаж
Спецпредложения
Автозапчаcти
О компании
Сотрудничество
VIN-запрос
Записаться на сервис
Контакты
Вернуться к выбору категории
Методы диагностики и стоимость
Ходовая часть
Рекомендации
Неисправности и методы устранения
Методы диагностики и стоимость
Особенности ремонта и стоимость работ FORD
Особенности ремонта и стоимость работ OPEL
Особенности ремонта и стоимость работ CHEVROLET
Все разделы
Методы диагностики и стоимость Ходовая часть
Визуальный осмотр
Проверка развал-схождения
Проверка балансировки колес
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Диагностика ходовой части автомобиля
400
руб.
При условии ремонта - бесплатно!
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ
Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (812)
324-24-24
Методы диагностики ходовой части
Визуальный осмотр.
Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
проверка исправности рулевой рейки
(проводится резким вращением рулевого колеса и дерганием за тяги рулевой рейки на наличие люфта)
проверка исправности поворотного подшипника
(проводится вращением рулевого колеса от упора до упора на наличие хрустов или вибрации)
проверка исправности амортизаторов
(проводится визуально на наличие потеков жидкости и надавливанием на кузов автомобиля по наличию раскачивания)
проверка исправности ступичного подшипника
(проводится на подъемнике по наличию люфта при покачивании колес в вертикальном положении)
проверка исправности рулевых наконечников
(проводится прикладыванием усилия между поворотным кулаком и рычагом подвески)
проверка втулок стабилизатора
(проводится прикладыванием усилия к тягам стабилизатора)
проверка рулевых тяг
(проводится по наличию стуков и люфта в тягах при вращении рулевого колеса)
проверка сайлентблоков
(проводится визуально и раскачиванием)
проверка сальников и пыльников
(проводится визуально)
Диагностика с помощью спец. инструмента.
Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
проверка развал – схождения колес
(проводится на 3D стендах развал - схождения)
проверка балансировки колес
(проводится на стендах для балансировки колес)
Тестовая поездка.
Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
проверка исправности амортизаторов
(автомобиль уходит в сторону, трясётся и раскачивается во время движение)
проверка исправности шарниров равных угловых скоростей
(при маневрировании на невысокой скорости раздаются стуки, хрусты, щелчки и скрипы)
Типичные неисправности.
Неисправная рулевая рейка
Признаки неисправности
Неисправный амортизатор
Признаки неисправности
Неисправная опора
Признаки неисправности опоры
Неисправная втулка
Неисправный сайлентблок рычага
Неисправности наконечника